Разъемы зарядного устройства EV

123232

Различные типы разъемов для зарядки электромобилей

Есть много причин подумать о переходе на электроэнергию от автомобиля с бензиновым двигателем.Электромобили тише, имеют более низкие эксплуатационные расходы и производят гораздо меньше вредных выбросов в колеса. Однако не все электромобили и плагины одинаковы. Разъем для зарядки электромобиля или стандартный тип вилки, в частности, различаются в зависимости от региона и модели.

guide2

Как узнать, какой разъем используется в моем электромобиле?

Хотя обучение может показаться трудоемким, на самом деле это довольно просто. Все электромобили используют разъем, который является стандартом на соответствующих рынках для зарядки уровня 1 и уровня 2, в Северной Америке, Европе, Китае, Японии и т. Д. Tesla была единственным исключением, но все ее автомобили поставляются с переходным кабелем для мощность рыночного стандарта. Зарядные станции Tesla уровня 1 или 2 также могут использоваться электромобилями других производителей, но для них необходимо использовать адаптер, который можно приобрести у стороннего поставщика. Для быстрой зарядки постоянного тока у Tesla есть собственная сеть станций Supercharger, которую могут использовать только автомобили Tesla, ни один адаптер не будет работать на этих станциях, потому что есть процесс аутентификации. В автомобилях Nissan и Mitsubishi используется японский стандарт CHAdeMO, и практически все другие электромобили используют стандарт зарядки CCS.

Штекер для электромобилей типа 1 по североамериканским стандартам

type1

Разъем электромобиля типа 1

type2

Розетка типа 1 для электромобилей

Европейские стандарты IEC62196-2 Разъемы для электромобилей типа 2

type22

Разъем типа 2 EV

socket

Входной патрубок типа 2

Разъемы типа 2 часто называют разъемами Mennekes, в честь немецкого производителя, который изобрел их. У них есть 7-контактный штекер. ЕС рекомендует разъемы типа 2, и они иногда упоминаются в официальном стандарте IEC 62196-2.

Типы разъемов для зарядки электромобилей в Европе аналогичны разъемам в Северной Америке, но есть несколько отличий. Во-первых, стандартное домашнее электричество составляет 230 вольт, что почти вдвое больше, чем в Северной Америке. По этой причине в Европе нет зарядки "уровня 1". Во-вторых, вместо разъема J1772 разъем IEC 62196 Type 2, обычно называемый mennekes, является стандартом, используемым всеми производителями, кроме Tesla, в Европе.

Тем не менее, Tesla недавно переключила Model 3 со своего патентованного разъема на разъем Type 2. Автомобили Tesla Model S и Model X, продаваемые в Европе, по-прежнему используют разъем Tesla, но есть предположения, что они тоже в конечном итоге переключатся на европейский разъем Type 2.

connector

Разъем CCS Combo 1

socket2

Входная розетка CCS Combo 1

connector3

Разъем CCS Combo 2

socket3

Входная розетка CCS Combo 2

CCS расшифровывается как Combined Charging System.
Комбинированная система зарядки (CCS) охватывает зарядные устройства Combo 1 (CCS1) и Combo 2 (CCS2).
С конца 2010-х годов новое поколение зарядных устройств объединило зарядные устройства типа 1 / типа 2 с толстым разъемом постоянного тока, чтобы создать CCS 1 (Северная Америка) и CCS 2.
Этот комбинированный разъем означает, что автомобиль можно адаптировать, так как он может принимать заряд переменного тока через разъем в верхней половине или заряд постоянного тока через две комбинированные части разъема.Например, если у вас есть разъем CCS Combo 2 в вашем автомобиле и вы хотите Для зарядки дома от сети переменного тока вы просто подключаете обычный штекер типа 2 к верхней половине. Нижняя часть разъема постоянного тока остается пустой.

В Европе быстрая зарядка постоянным током такая же, как и в Северной Америке, где CCS является стандартом, используемым практически всеми производителями, кроме Nissan и Mitsubishi. Система CCS в Европе сочетает в себе разъем типа 2 с выводами для быстрой зарядки постоянного тока точно так же, как разъем J1772 в Северной Америке, поэтому, хотя он также называется CCS, это немного другой разъем. Модель Tesla 3 теперь использует европейский разъем CCS.

Японский стандартный разъем CHAdeMO и входное гнездо CHAdeMO

CHAdeMO Connector

Разъем CHAdeMO

CHAdeMO Socket

Разъем CHAdeMO

CHAdeMO: Японская компания TEPCO разработала CHAdeMo. Это официальный японский стандарт, и практически все японские быстрые зарядные устройства постоянного тока используют разъем CHAdeMO. Иначе обстоит дело в Северной Америке, где Nissan и Mitsubishi являются единственными производителями, которые в настоящее время продают электромобили, в которых используется разъем CHAdeMO. Единственные электромобили, в которых используется зарядный разъем CHAdeMO EV, - это Nissan LEAF и Mitsubishi Outlander PHEV. Kia покинула CHAdeMO в 2018 году и теперь предлагает CCS. Разъемы CHAdeMO не имеют общей части разъема с входом J1772, в отличие от системы CCS, поэтому для них требуется дополнительный вход ChadeMO на автомобиле. Это требует большего порта для зарядки.

Разъем Tesla Supercharger EV и разъем Tesla EV

Tesla Supercharger
Tesla EV Socket

Tesla: Tesla использует одинаковые разъемы для быстрой зарядки Level 1, Level 2 и DC. Это запатентованный разъем Tesla, который принимает все напряжения, поэтому, как того требуют другие стандарты, нет необходимости в другом разъеме специально для быстрой зарядки постоянным током. Только автомобили Tesla могут использовать свои быстрые зарядные устройства постоянного тока, называемые Supercharger. Tesla установила и обслуживает эти станции, и они предназначены исключительно для использования клиентами Tesla. Даже с переходным кабелем невозможно будет зарядить электромобиль, отличный от Tesla, на станции Tesla Supercharger. Это потому, что существует процесс аутентификации, который идентифицирует автомобиль как Tesla, прежде чем он предоставит доступ к источнику питания. Зарядка Tesla Model S в поездке с помощью нагнетателя может увеличить запас хода на 170 миль всего за 30 минут. Но версия Tesla Supercharger с двигателем V3 увеличивает выходную мощность с 120 до 200 кВт. Новые и улучшенные нагнетатели, которые были выпущены в 2019 году и продолжают развиваться, ускоряют работу на 25 процентов. Конечно, дальность действия и зарядка зависят от многих факторов - от емкости аккумулятора автомобиля до скорости зарядки бортового зарядного устройства и т. Д., Поэтому «ваш пробег может отличаться».

Разъем для зарядки электромобилей GB / T в Китае

DC Connector

Разъем постоянного тока Китая GB / T

Inlet Socket

Входная розетка постоянного тока GB / T для Китая

Китай - безусловно, крупнейший рынок электромобилей.
Они разработали собственную систему зарядки, официально именуемую в соответствии со стандартами Guobiao: GB / T 20234.2 и GB / T 20234.3.
GB / T 20234.2 распространяется на зарядку от сети переменного тока (только однофазную). Вилки и розетки выглядят как тип 2, но контакты и розетки поменяны местами.
GB / T 20234.3 определяет, как работает быстрая зарядка постоянным током. В Китае существует только одна общенациональная система зарядки постоянным током, а не конкурирующие системы, такие как CHAdeMO, CCS, Tesla-modified и т. Д., Которые можно найти в других странах.

Интересно, что базирующаяся в Японии ассоциация CHAdeMO и Совет по электричеству Китая (который контролирует GB / T) работают вместе над новой системой быстрого постоянного тока, известной как ChaoJi. В апреле 2020 года они анонсировали окончательные протоколы под названием CHAdeMO 3.0. Это позволит заряжать более 500 кВт (предел 600 ампер), а также обеспечит двунаправленную зарядку.Учитывая, что Китай является крупнейшим потребителем электромобилей, и к нему, вероятно, присоединятся многие страны региона, включая, возможно, Индию, инициатива CHAdeMO 3.0 / ChaoJi вполне может со временем свергнуть CCS как доминирующую силу в зарядке.


  • Подписывайтесь на нас:
  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
  • instagram

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

EV Charger Connectors

123232

Different Types of EV Charging Connectors

There are many reasons to consider switching to one powered by electricity from a gasoline-powered car.Electric vehicles are quieter, have lower operating costs and produce far less total emissions well to the wheel. Not all electric cars and plug-ins are created equal, however. The EV charging connector or standard type of plug particularly varies across geographies and models.

guide2

How do I know which plug-in my electric vehicle is using ?

While learning can seem like a lot, it's pretty simple really. All electric cars use the connector which is the standard in their respective markets for level 1 and level 2 charging, North America , Europe, China , Japan, etc. Tesla was the only exception, but all of its cars come with an adapter cable to power the market standard. Tesla Level 1 or 2 charging stations can also be used by non-Tesla electric vehicles, but they need to use an adapter that can be purchased from a third party vendor. For DC fast charging, Tesla has a proprietary network of Supercharger stations that only Tesla vehicles can use, no adapter will work on these stations because there’s an authentication process. Nissan and Mitsubishi cars use the Japanese standard CHAdeMO, and virtually every other electric vehicle uses the CCS charging standard.

North American Standards Type 1 EV Plug

type1

Type 1 EV Connector

type2

Type 1 EV Socket

European Standards IEC62196-2 Type 2 EV Connectors

type22

Type 2 EV Connector

socket

Type 2 Inlet Socket

Type 2 connectors are often called ‘Mennekes’ connectors, after the German manufacturer that invented the design. They have a 7-pin plug.The EU recommends Type 2 connectors and they are sometimes referred to by the official standard IEC 62196-2.

EV charging connector types in Europe are similar to those in North America, but there are a couple of differences. First, the standard household electricity is 230 volts, almost twice as much as North America's used. There is no "level 1" charging in Europe, for that reason. Second, instead of the J1772 connector, the IEC 62196 Type 2 connector, commonly referred to as mennekes, is the standard used by all manufacturers except Tesla in Europe.

Nevertheless, Tesla recently switched the Model 3 from its proprietary connector to the Type 2 connector. Tesla Model S and Model X vehicles sold in Europe are still using the Tesla connector, but speculation is that they too will eventually switch to the European Type 2 connector.

connector

CCS Combo 1 Connector

socket2

CCS Combo 1 Inlet Socket

connector3

CCS Combo 2 Connector

socket3

CCS Combo 2 Inlet Socket

CCS stands for Combined Charging System.
Combined Charging System (CCS) covers Combo 1 (CCS1) and Combo 2 (CCS2) chargers.
From the late 2010s, the next generation of chargers combined Type1 / Type 2 chargers with a thick DC current connector to create the CCS 1 (North America) and the CCS 2.
This combination connector means that the car is adaptable in that it can take AC charge through a connector in the top half or DC charge via the 2 combined connector parts.For example ,If you have a CCS Combo 2 socket in your car and want to charge at home on AC, you simply plug in your normal Type 2 plug into the upper half. The lower DC part of the connector remains empty.

In Europe, DC fast charging is the same as in North America, where CCS is the standard used by virtually all manufacturers except Nissan, Mitsubishi. The CCS system in Europe combines the Type 2 connector with the tow dc quick charge pins just like the J1772 connector in North America, so while it is also called CCS, it's a slightly different connector. Model Tesla 3 now uses European CCS connector.

Japan Standard CHAdeMO Connector & CHAdeMO Inlet Socket

CHAdeMO Connector

CHAdeMO Connector

CHAdeMO Socket

CHAdeMO Socket

CHAdeMO: The Japanese utility TEPCO developed CHAdeMo. It is the official Japanese standard and virtually all Japanese DC fast chargers use a CHAdeMO connector. It's different in North America where Nissan and Mitsubishi are the only manufacturers that currently sell electric vehicles that use the CHAdeMO connector. The only electric vehicles that use the type of CHAdeMO EV charging connector are the Nissan LEAF and the Mitsubishi Outlander PHEV. Kia quit CHAdeMO in 2018 and now offers CCS. CHAdeMO connectors do not share part of the connector with the J1772 inlet, as opposed to the CCS system, so they require an additional ChadeMO inlet on the car This necessitates a larger charge port

Tesla Supercharger EV Connector & Tesla EV Socket

Tesla Supercharger
Tesla EV Socket

Tesla: Tesla uses the same Level 1, Level 2 and DC quick charging connectors. It's a proprietary Tesla connector that accepts all voltage, so as the other standards require, there's no need to have another connector specifically for DC fast charge. Only Tesla vehicles can use their DC fast chargers, called Superchargers. Tesla installed and maintains these stations, and they are for the exclusive use of Tesla customers. Even with an adapter cable, it would not be possible to charge a non-tesla EV at a Tesla Supercharger station. That’s because there is an authentication process that identifies the vehicle as a Tesla before it grants access to the power.  Charging the Tesla Model S on a road trip via a Supercharger can add as much as 170 miles of range in just 30 minutes. But the V3 version of the Tesla Supercharger ups the power output from about 120 kilowatts to 200 kW. The new and improved Superchargers, which launched in 2019 and continue to roll out, speed things up by 25 percent. Of course, range and charging depend on many factors—from the car's battery capacity to the charging speed of the onboard charger, and more—so “your mileage may vary.”

China GB/T EV Charging Connector

DC Connector

China GB/T DC Connector

Inlet Socket

China DC GB/T Inlet Socket

China is the biggest market – by far – for electric vehicles.
They have developed their own charging system, officially referred to by their Guobiao standards as: GB/T 20234.2 and GB/T 20234.3.
GB/T 20234.2 covers AC charging (single-phase only). The plugs and sockets look like Type 2, but the pins and receptors are reversed.
GB/T 20234.3 defines how rapid DC charging works. There is just one nationwide DC charging system in China, rather than competing systems like CHAdeMO, CCS, Tesla-modified, etc., found in other countries.

Interestingly, the Japanese-based CHAdeMO Association and the China Electricity Council (which controls GB/T) are working together on a new DC rapid system known as ChaoJi. In April 2020, they announced the final protocols called CHAdeMO 3.0. This will allow charging at over 500 kW (600 amps limit) and will also provide bidirectional charging.Considering China is the largest consumer of EVs, and that many regional countries are likely to join including possibly India, the CHAdeMO 3.0 / ChaoJi initiative may well dethrone CCS over time as the dominant force in charging.


  • Follow us:
  • facebook
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
  • instagram

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us